Н У Л Е В Ы Е

9 февраля 2002 с Всеволодом Николаевичем Некрасовым на презентации его книги «Живу вижу» в «Крокин-галерее». Он попросил помочь ему с ноубуком. Я и помог – что-то там включил, что не включалось, отключил, что включилось самовольно, нашел то, что не находилось... Нам не привыкать.
Фото Владимира Строчкова

Еще одна фотография с В.Н.Некрасовым – 10 мая 2003 в Музее Маяковского на Десятом Фестивале свободного стиха.
Фото Дмитрия Кузьмина

Всеволод Николаевич у нас дома (сентябрь 2005, если фотик мне не врёт): проверяет, как выглядят в интернете стихи, которые он давал Кролику для размещения на сайте его (Кролика) Друзей и Знакомых (Некрасов у Кролика ). Сделать так, чтобы в интернете всё выглядело точно как у автора, было задачей непростой. К тому же, Некрасов всё время вносил в свои тексты разнообразные поправки, которые смирный Кролик смирно тоже вносил. А потом ещё тоже вносил. И ещё потом тоже вносил... Кролики – они такие – старательные и очень смирные!
Фото Александра Левина

15 ноября 2006
С закрытыми глазами – поэт Некрасов, с открытыми: жена поэта Некрасова – Анна Ивановна Журавлева, жена поэта Левина – Марина Алексеевна Левина, а также художники Франциско Инфанте и Эрик Булатов.
Кстати, на снимках Некрасов чаще всего почему-то получался именно с закрытыми глазами. В моей коллекции добрая половина его фоток – именно такие.
Фото А. Левина

ВСЕ ПРЕКРАСНО
СТИХИ НЕКРАСОВА

     Когда мне впервые попались на глаза стихи Всеволода Некрасова (было это в начале 80-х), я, как сейчас принято выражаться, не врубился. А это что такое? – помнится, изумился я: ни рифмы, ни музыки, странные столбики с непонятными пробелами… Но такое недоумение продолжалось недолго. На одном из литературных вечеров середины 80-х я услышал выступление Некрасова вживую и к своему изумлению обнаружил в стихах музыку, обнаружил рифмы и ритмы. Просто они по-другому устроены и сходу, на традиционном читательском багаже не ловились.
     Я обнаружил, что слова у Некрасова рифмуются не привычным и со школы понятным образом – одинаковыми или схожими окончаниями слов и строчек, а серединами слов, началами слов и совершенно независимо от количества слогов – как в названии этой главы. Конец одного слова может рифмоваться с серединой другого, любые рядом стоящие созвучия, обретая такую неожиданную связь, образуют особую мелодику и вырастают в особую речевую интонацию. И когда понял, что такое возможно, что это тоже музыка... (читать дальше )